< Как профессионально мотивировать человека


Главная О проекте Поздравления

Годовой календарь
  Давайте восклицать, друг другом восхищаться.
Высокопарных слов не стоит опасаться.
Давайте говорить друг другу комплименты -
ведь это все любви счастливые моменты.
Ведь жизнь короткая такая.
           Булат Окуджава


А-В Г-З И-Л М-О П-С Т-Ф Ц-Я
   



Как профессионально мотивировать человека

Чен Чжан

Для того чтобы повлиять на решение человека, надо обладать многими навыками. Здесь не достаточно просто удачи, предположений; душевных сил.

Люди, имеющие хорошие межличностные отношения, владеют определенной техникой и несколькими способами, как заставить других чаще говорить "да", а этот ответ означает, что
они поступят именно так, как вы того хотите.


Ниже приведены 4 всегда хорошо действующих приема:

1. Объясните людям, почему они должны согласиться с вами.

Любое событие в мире имеет свои причины. Поэтому когда вы просите других что-то сделать, расскажите им о мотивах их поступков, почему они должны так делать.

Однако надо быть уверенным в том, что те доводы, которые вы им приводите, являются и для них истинными, и что они могут дать положительные результаты.

Если все эти доводы выгодны лишь для. вас, то вы совершаете грубейшую ошибку.

Короче говоря, объясните людям, что если они поступят в соответствии со всем вами сказанным, то они, а не вы, извлекут выгоду,

2. Задавайте вопросы, на которые можно ответить только "да".

Когда вы хотите, чтобы вам ответили "да", вначале направьте людей в вектор положительного мышления. Можно задать вопросы, на которые они ответят двумя-тремя положительными ответами.

Например: "Я надеюсь, ваша семья счастлива, да?", "Мне кажется, что вы хотите истратить деньги на самую стоящую вещь, правильно?"

На такой положительный вопрос можно дать только положительный ответ.

Таким образом, составленные доводы помогут направить людей в вектор положительного мышления, тем самым вы скорее получите ответ "да".

Следует помнить, что такие положительные вопросы нужно задавать надлежащим образом. Другими словами, когда вы задаете подобного рода вопросы, следует кивать головой в знак согласия и начинать свой вопрос со слова "вы". "Вам нужен хорошо выпеченный хлеб, верно?" "Вам нужна красивая одежда, так ведь?"

3. Дайте возможность из двух "хорошо" выбрать одно.

Проще говоря, используя гот или иной способ, подтолкните человека к тому, чтобы он ответил "да". Это гораздо эффективнее, чем задавать вопросы с отрицанием или утверждением. Вне зависимости от того, какой выбор сделает человек, он обязательно ответит "да". Это гораздо лучше, чем предоставлять человеку вопросы с утверждением или отрицанием. "Да" выражает согласие человека, "нет" выражает его нежелание.

Сущность данной техники заключается в том, чтобы из двух "можно" предоставить человеку выбрать одно. Например, если хотите договориться о встрече со Смитом, задайте такие вопросы:

"Господин Смит, что вы думаете по поводу встречи сегодня после полудня? Может быть, удобнее завтра в первой или во второй половине дня?" (сам факт встречи уже не отрицается, и вы предлагаете Смиту лишь назначить время, то есть выбрать "можно" из нескольких вариантов).

Когда вы просите о встрече, надо делать уступки. В таком случае люди могут согласиться (то есть они отправятся на деловую встречу), а также и не согласиться (то есть откажутся пойти на встречу).

Например: "Вы любите черный или белый цвет?" (но не следует спрашивать: "Вам нравится один из этих цветов, не так ли?")

"Вы приступаете к работе завтра или во вторник ?" (но не надо спрашивать: "Вы хотите приступить к работе?")

"Вы рассчитаетесь за эту вещь чеком или наличными?" (а не: "Вы хотите купить эту вещь ?")

Несмотря на то, что эти приемы далеко не всемогущи, во всяком случае, они очень полезны на практике, и это гораздо лучше, чем предлагать людям выбирать между "да" и "нет".

4. Когда вы надеетесь, что вам ответят "да", дайте понять, что вы как раз и ждете положительного ответа.

Конечно, это очень самонадеянно думать, что вам обязательно дадут положительный ответ. Но если пойти дальше, то это гораздо больше, чем простая самоуверенность. Вы должны показать людям, дать ясное ощущение того, что вы хотите, что вы ждете положительного ответа.

Почти все люди придерживаются "нейтральной" позиции, хотят, чтобы кто-то ими руководил. Вам лишь надо объяснить всю важность дела, и многие, нисколько не сомневаясь, отправятся вслед за вами. В этом и заключается удивительная психологическая тактика. Сразу после первых успешных попыток ее применения вам будет гораздо легче работать.



Flag Counter
Яндекс.Метрика
Rambler's 
Top100